Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Задания для подготовки
1.  
i

Число, об­рат­ное числу 2,5, равно

1) 0,5
2) 1,5
3) 0,4
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2.  
i

Вер­ным раз­ло­же­ни­ем числа 660 на про­стые мно­жи­те­ли яв­ля­ет­ся:

1) 2 умно­жить на 5 умно­жить на 6 умно­жить на 11
2) 2 в квад­ра­те умно­жить на 3 умно­жить на 5 умно­жить на 11
3) 2 в кубе умно­жить на 5 умно­жить на 11
4) 2 умно­жить на 3 умно­жить на 5 умно­жить на 11
3.  
i

Hай­ди­те наи­боль­ший общий де­ли­тель чисел 60 и 75

1) 15
2) 20
3) 3
4) 5
4.  
i

Hай­ди­те: НОК (4; 18).

1) 72
2) 24
3) 18
4) 36
5.  
i

Bыбе­ри­те вер­ные ра­вен­ства:

1. | минус 5| = 5

2. |5| = минус 5

3. |5| = 5

4.  минус |5| = 5

1) 3 и 4
2) 1 и 2
3) 2 и 4
4) 1 и 3
6.  
i

B 450 кг руды со­дер­жит­ся 67,5 кг меди. Сколь­ко про­цен­тов меди со­дер­жит­ся в руде?

1) 23%
2) 15%
3) 25%
4) 12%
7.  
i

Число n со­став­ля­ет p% от числа a. Число a равно

1) a= дробь: чис­ли­тель: 100 p, зна­ме­на­тель: n конец дроби
2) a= дробь: чис­ли­тель: 100, зна­ме­на­тель: n p конец дроби
3) a= дробь: чис­ли­тель: 100 n, зна­ме­на­тель: 2 p конец дроби
4) a= дробь: чис­ли­тель: 100 n, зна­ме­на­тель: p конец дроби
8.  
i

Mожно ли уча­щих­ся 10 «А» клас­са в ко­ли­че­стве 28 че­ло­век раз­де­лить на груп­пы по a че­ло­век, где равно: 3; 5; 7; 8; 9? Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ответ.

1) можно, при a=3
2) можно, при a=5
3) можно, при a=8
4) можно, при a=7
9.  
i

Число, в раз­ло­же­нии ко­то­ро­го на про­стые мно­жи­те­ли есть ровно три трой­ки.

1) 51
2) 75
3) 108
4) 62
10.  
i

Два числа от­но­сят­ся как 7 : 8, а их сумма равна 180. Най­ди­те мень­шее из дан­ных чисел.

1) 72
2) 54
3) 84
4) 56
11.  
i

Число a со­став­ля­ет 20% от числа b и мень­ше его на 100. Сумма чисел a и b равна

1) 120
2) 130
3) 140
4) 150
12.  
i

Про­из­ве­де­ние цифр дву­знач­но­го числа на 13 мень­ше са­мо­го числа. Если к дан­ном у числу при­ба­вить 45, то по­лу­чит­ся число, за­пи­сан­ное теми же циф­ра­ми, но в об­рат­ном по­ряд­ке. Най­ди­те это число.

1) 63 или 72
2) 49 или 63
3) 36 или 49
4) 27 или 49
13.  
i

Hай­ди­те 15% от числа 78.

1) 11,7
2) 1170
3) 19,5
4) 117
14.  
i

Из 200 шаров — 16 крас­ные. Из всех шаров крас­ные со­став­ля­ют?

1) 16%
2) 18%
3) 6%
4) 8%
15.  
i

Най­ди­те НОД(110; 154; 286).

1) 11
2) 7
3) 22
4) 17
16.  
i

Сырой кир­пич весит  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2  кг, при сушке он те­ря­ет  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби  кг. Опре­де­ли­те вес вы­су­шен­но­го кир­пи­ча.

1) 3,7 кг
2) 3,4 кг
3) 4,1 кг
4) 3,6 кг
17.  
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 28 равна:

1) 55
2) 11
3) 27
4) 56
18.  
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 45 равна:

1) 14
2) 32
3) 8
4) 78
19.  
i

Если 15% не­ко­то­ро­го числа равны 33, то 20% этого числа равны:

1) 44
2) 46
3) 55
4) 56
20.  
i

Если 16% не­ко­то­ро­го числа равны 28, то 60% этого числа равны:

1) 119
2) 91
3) 98
4) 105
21.  
i

Одно число мень­ше дру­го­го на 64, что со­став­ля­ет 16% боль­ше­го числа. Най­ди­те мень­шее число.

1) 800
2) 470
3) 336
4) 464
22.  
i

Одно число мень­ше дру­го­го на 42, что со­став­ля­ет 14% боль­ше­го числа. Най­ди­те мень­шее число.

1) 258
2) 600
3) 290
4) 350
23.  
i

Среди чисел 31; 43; 15; 23 ука­жи­те то, ко­то­рое яв­ля­ет­ся со­став­ным.

1) 31
2) 43
3) 15
4) 23
24.  
i

Среди чисел 27; 13; 59; 43 ука­жи­те то, ко­то­рое яв­ля­ет­ся со­став­ным.

1) 27
2) 13
3) 59
4) 43
25.  
i

Ука­жи­те номер пары вза­им­но про­стых чисел.

1) 6 и 33
2) 22 и 33
3) 14 и 33
4) 14 и 22
26.  
i

Ука­жи­те номер пары вза­им­но про­стых чисел.

1) 6 и 15
2) 15 и 34
3) 6 и 34
4) 20 и 34