Вариант № 1760

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д36 A36 № 3321
i

Число a со­став­ля­ет 20% от числа b и мень­ше его на 100. Сумма чисел a и b равна



2
Тип Д37 A37 № 4050
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия, за­пи­ши­те число в ал­геб­ра­и­че­ской форме: 3 левая круг­лая скоб­ка 4 плюс 2i пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка минус 3 плюс 2i пра­вая круг­лая скоб­ка минус 15.



3
Тип 1 № 3460
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .



4
Тип 3 № 3849
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус в квад­ра­те альфа минус ко­си­нус альфа плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та тан­генс альфа при  альфа = дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



5
Тип 1 № 3418
i

Пред­ставь­те бес­ко­неч­ную де­ся­тич­ную пе­ри­о­ди­че­скую дробь 0,(03) в виде обык­но­вен­ной дроби.



6
Тип 5 № 3413
i

Най­ди­те от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния 8|x| минус 5|x| минус 17=0.



7
Тип 6 № 3806
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс 3y=16,7x минус 5y=25. конец си­сте­мы .



8
Тип Д38 A38 № 4116
i

Вы­чис­ли­те пре­дел \undersetx\to минус бес­ко­неч­ность \mathop\lim дробь: чис­ли­тель: 3x в кубе плюс 6x минус 1, зна­ме­на­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 конец дроби .



9
Тип 19 № 3349
i

Тра­пе­ция впи­са­на в окруж­ность так, что её боль­шее ос­но­ва­ние сов­па­да­ет с диа­мет­ром, а бо­ко­вая сто­ро­на равна ра­ди­у­су окруж­но­сти. Мень­ший угол тра­пе­ции равен?



10
Тип 15 № 3753
i

В ос­но­ва­нии тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды лежит тре­уголь­ник АВС, АВ = ВС = 10 см, АС = 12 см. Вы­со­та пи­ра­ми­ды равна 5 см. Объем пи­ра­ми­ды равен?



11
Тип 10 № 3211
i

Из пред­ло­жен­ных ниже ва­ри­ан­тов най­ди­те серию, со­дер­жа­щую все ре­ше­ния урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x=0.



12
Тип 9 № 2541
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x левая круг­лая скоб­ка 2x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 0,x в квад­ра­те минус 3x мень­ше 0. конец си­сте­мы .



13
Тип 18 № 4149
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной двумя пря­мы­ми: y=10x минус 15,y= минус 5x плюс 2, минус 3 мень­ше или равно x мень­ше или равно 5.



14
Тип Д39 A39 № 6810
i

Фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет порт­мо­не. В сред­нем на 200 ка­че­ствен­ных порт­мо­не при­хо­дит­ся два­дцать одно со скры­ты­ми де­фек­та­ми. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что куп­лен­ное порт­мо­не ока­жет­ся ка­че­ствен­ным. Ре­зуль­тат округ­ли­те до сотых.



15
Тип Д40 A40 № 3419
i

Чему равен угол \angle MON= альфа , если из­вест­но, что угол \angle KNM=55 гра­ду­сов .



16
Тип Д41 A41 № 2065
i

Дан тре­уголь­ник с вер­ши­на­ми A (−1; −1), B (3; 5), C (3; 3). Точка D — се­ре­ди­на сто­ро­ны CB, точка K — се­ре­ди­на сто­ро­ны АВ. Ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overlineAO плюс \overlineCO равны



17
Тип 16 № 2152
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 0.



18
Тип 17 № 3448
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний y минус x=1, 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка =12. конец си­сте­мы .



19
Тип 7 № 4184
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 ко­си­нус в квад­ра­те x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 синус в квад­ра­те x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка dx.



20
Тип 8 № 4100
i

Из пол­но­го бо­ка­ла, име­ю­ще­го форму ко­ну­са вы­со­той 9, от­ли­ли треть (по объ­е­му) жид­ко­сти. Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби h в кубе , где h  — вы­со­та остав­шей­ся жид­ко­сти.



21
Тип 26 № 3326
i
Развернуть

Опре­де­ли­те вы­со­ту од­но­го этажа, если вы­со­та всех эта­жей оди­на­ко­ва. Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.



22
Тип 27 № 3327
i
Развернуть

Опре­де­ли­те длину ос­но­ва­ния, зная что боль­шой ра­ди­ус «диска» равен 74 метра Ответ округ­ли­те до целых.



23
Тип 28 № 3328
i
Развернуть

Опре­де­ли­те общую пло­щадь пола 17-го этажа, зная что он лежит в плос­ко­сти, про­хо­дя­щий через центр.



24
Тип 29 № 3329
i
Развернуть

В бу­ду­щем ар­хи­тек­то­ры пла­ни­ру­ют ли­це­вую и зад­нюю сто­ро­ны зда­ния, то есть 2 «диска» пол­но­стью за­мо­стить стек­лом. Най­ди­те, сколь­ко квад­рат­ных мет­ров стек­ла для этого по­на­до­бит­ся. При­ми­те  Пи \approx 3,1416, ответ округ­ли­те до целых.

(Для ре­ше­ния за­да­чи не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать каль­ку­ля­тор.)



25
Тип 30 № 3330
i
Развернуть

Опре­де­ли­те объем круг­ло­го от­вер­стия рас­по­ло­жен­но­го в цен­тре зда­ния. Ответ округ­ли­те до целых.



26
Тип 36 № 3231
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия  левая круг­лая скоб­ка 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 175 конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 63 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 40 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,027 конец ар­гу­мен­та .



27
Тип Д42 A42 № 4407
i

Ре­ши­те урав­не­ние, при­во­ди­мое к квад­рат­но­му, от­но­си­тель­но три­го­но­мет­ри­че­ской функ­ции  ко­си­нус в квад­ра­те x минус 4 ко­си­нус x плюс 3=0.



28
Тип Д43 A43 № 3596
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние

 4 левая круг­лая скоб­ка 3 a минус 2,5 b пра­вая круг­лая скоб­ка минус 11 левая круг­лая скоб­ка a минус 2 b пра­вая круг­лая скоб­ка минус 65 a b минус 13 левая круг­лая скоб­ка b минус 5 a b пра­вая круг­лая скоб­ка

и най­ди­те его зна­че­ние при a= минус 1 и b=2. Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит зна­че­ние вы­ра­же­ния.



29
Тип Д44 A44 № 3304
i

Най­ди­те про­из­вод­ную функ­ции:  y = на­ту­раль­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 плюс 3 x конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .



30
Тип Д45 A45 № 6879
i

На ри­сун­ке изоб­ражён ромб ABCD. Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров: а) \overrightarrowDB умно­жить на \overrightarrowAC, б) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAC, в) \overrightarrowAB умно­жить на \overrightarrowAD, если DB = 10,AC = 24.



31
Тип Д46 A46 № 4081
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  левая круг­лая скоб­ка z плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 1 минус i пра­вая круг­лая скоб­ка =2.



32
Тип Д47 A47 № 2107
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y = 4,xy = минус 3. конец си­сте­мы .



33
Тип Д48 A48 № 3338
i

В тре­уголь­ни­ке АВС из­вест­но, что AB = 7,5 см, BC = 10 см и AC = 5 см. Най­ди­те все вер­ные утвер­жде­ния.



34
Тип 20 № 3689
i

Ука­жи­те фор­му­лу n-го члена по­сле­до­ва­тель­но­сти: 3; 8; 13; 18; 23 …



35
Тип 40 № 3926
i

Из точки M к плос­ко­сти α про­ве­де­ны две на­клон­ные, длина ко­то­рых 18 см и 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 109 конец ар­гу­мен­та  см. Их про­ек­ции на эту плос­кость от­но­сят­ся как 3 : 4. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки M до плос­ко­сти α и длины их про­ек­ций.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.