Вариант № 53

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 1

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 1769
i

Зна­че­ние суммы  дробь: чис­ли­тель: b плюс c, зна­ме­на­тель: 3a конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: b минус 2c, зна­ме­на­тель: a конец дроби равно



2
Тип Д2 A2 № 1770
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния: 4 умно­жить на \abs2x плюс 7 минус 5=31.



3
Тип Д3 A3 № 1771
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни x умно­жить на 2 в сте­пе­ни y =64,xy=8. конец си­сте­мы .



4
Тип Д4 A4 № 1772
i

Мяч, бро­шен­ный вер­ти­каль­но вверх, дви­жет­ся по за­ко­ну h левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = минус t в квад­ра­те плюс 5t минус 7. В какой мо­мент вре­ме­ни ско­рость мяча равна 3 м/с.



5
Тип Д5 A5 № 1773
i

По­сле­до­ва­тель­ность (bn) гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия. Най­ди­те: b4, если b_1=128 и q= минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .



6
Тип Д6 A6 № 1774
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство: x в кубе минус 5x в квад­ра­те плюс 4x боль­ше или равно 0.



7
Тип Д7 A7 № 1775
i

В лес­ни­че­стве со­бра­ны се­ме­на дуба, ака­ции и липы. Опре­де­ли­те, сколь­ко семян со­бра­но, если семян липы было 3,6 кг, же­лу­ди дуба со­ста­ви­ли 60%, а се­ме­на ака­ции — 25% от всего сбора.



8
Тип Д34 A34 № 1802
i

Если три по­сле­до­ва­тель­ные сто­ро­ны че­ты­рех­уголь­ни­ка, в ко­то­рый можно впи­сать окруж­ность равны 6; 8; 9, тогда чет­вер­тая сто­ро­на и пе­ри­метр равны



9
Тип Д35 A35 № 1803
i

Две точки с абс­цис­са­ми x_1=1 и x_2=3 при­над­ле­жит па­ра­бо­ле за­дан­ной фор­му­лой y=x в квад­ра­те минус 4. Через точки про­ве­де­на пря­мая. В какой точке па­ра­бо­лы ка­са­тель­ная будет па­рал­лель­на про­ве­ден­ной пря­мой.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.